НЯШИ

>движение не против, а за_

ˆ__ˆ

 

Няши

 

>О соц.сетях _

За что я не люблю ВКонтакте /23.07.2011

Внимание! Данная статья не о няшках. Любителям соц.сетей перед чтением рекомендуется принять валидол.

Я уже писал, за что я не люблю автомобили, а теперь хочу для разнообразия выразить свое презрение к соц.сетям на примере самой харизматичной из них – «ВКонтакте». Да, многое в этом мире мне не нравится. И он сам весь в целом – тоже.

1. Название.

Уже сразу, так сказать, с порога, вызывает отвращение дурацкое название - «ВКонтакте». Нет, чтоб назвать эту соцсеть просто «Контакт» или каким-нибудь другим словом из русского языка. Обязательно надо изуродовать, следуя глупой сленговой моде в присвоении названий. Напоминает смысловой ряд в именах многочисленных мусорных ресурсов когда, скажем, имя домена верхнего уровня .net предлагается читать как русское «нет», а домен более низкого уровня ставится в родительном падеже: durakov.net, mozgov.net, nichego.net – все это, к слову, реальные ресурсы. По-моему, это жуткий моветон и просто дебильность.

«Прифф :)) А ты есть вконтакте?)))» - еще раз, сеть называется ВКонтакте, а не Контакт; тогда уж - «ты есть в Вконтакте» или «во Вконтакте» - более неблагозвучного словосочетания не придумаешь. Что было в голове у автора? Следует подать на него в суд за издевательство над русским языком. А также на всех тех, кто употребляет «вконтакте» в предложном падеже без предлога.

2 Контингент.

Конечно, в любом социуме присутствуют, как дебилы, так и приличные люди. Но, скажем, в реальном мире, каждые из них сидят по домам или кучкуются еще где-то с себе подобными и не пересекаются друг с другом. А, когда дураку предлагают возможность вести нечто среднее между личным дневником и стенгазетой в публичном доступе, естественно, иллюстрированной и, конечно же, кто бы сомневался, только личными фотографиями, то тут начинается «атас». «Тарас держитьса мужыкооом» или «Мы няшшные падруффки =))» - смотрите все. Цирк – в каждый дом!

Вообще, клоунада – это современный тред-паразит. Он присутствует и на телевидении, и в музыке, и в кино, и в театре. Если не потрясешь перед носом зрителя цветными бусами и яркими браслетами, то он не заинтересуется. Ай-нэ-нэ. Зритель, как ребенок, любит звонкие погремушки. Ему должно быть весело, ему должно быть прикольно. Всегда. Вот и в жизни общение уже подменяется той же клоунадой. Ну и в соц.сетях конечно же, правит бал Его Величество Клоун. Может люди там по сути и не плохие, но им навязан этот тред. А, точнее, они сами его себе навязали, как это происходит абсолютно в любом публичном месте. Человек имеет удивительную способность создавать на пустом месте базар.

Хотелось бы найти альтернативу и сказать что-нибудь вроде: «Контакт – для быдла, а, скажем, Фейсбук – для интеллектуалов». Но, к сожалению, такой альтернативы нет.

3. Контент.

Видео низкого качества в «ВКонтакте» (я больше не могу ломать язык, произнося это) заслуживает особого внимания. «Вышел новый фильм. Где бы его посмотреть?» «Поищи ВКонтакте!» Смотреть такое видео – это что-то сродни подглядыванию в замочную скважину. Или просмотру кино на большом экране, но через бинокль обратной стороной. По причине низкого качества картинки и малого размера экрана удовольствия ноль, но в курсе того, о чем там, будешь. Вероятно, после этого уже не захочется идти на этот фильм в кино. Впрочем, если речь – о современной картине, то может быть и правда не стоит, а достаточно лишь глянуть через соцсеть. Какой фильм – такой и просмотр.

Социальные сети пропагандируют поверхностное восприятие, как минимум, видео, но на самом деле, всего. И поверхностное восприятие – это в общем случае часть треда-паразита, то есть, клоунады, из предыдущего пункта.

Возможно, в будущем с увеличением скоростей передачи данных и объемов мест для хранения информации появится видео более высокого качества, но сейчас все это выглядит чрезвычайно убого и грустно.

4. Модная игрушка.

В социальных сетях общаются люди, которым нечего сказать друг другу. Вот, иногда Интернет используют для знакомств для секса. Спишутся, встретятся, затем поймут, что их абсолютно ничего не связывает, при этом, обнаружат, что вдруг стало стыдно смотреть друг другу в глаза, и, смущаясь, разойдутся навсегда. Общение произошло, опыт получен, выводы сделаны. Социальные сети же - это непрекращающийся процесс «списывания», поскольку задача личной встречи не стоит. Это обмен банальностями и откровенными глупостями нон-стоп. В случае с теми, с кем знаком также в реале – это средство никогда не встречаться. Ну а для незнакомцев – часто устроение какого-то странного виртуального эксгибиционизма. В любом случае, социальная сеть – это модная, разрекламированная игрушка, в которую люди играют, и играют, как в любое детище Великой Клоунады, с абсолютно нездоровым интересом.

Итак, краткий, прикольный итог, одной строкой:
клоунада, дебилы, базар.

Няка-Сенсей

Все это не означает, что на ресурсе nyashi.ru никогда не будет социальной сети.

ˆ__ˆ

 
 

Комментарии:

Возможность комментировать временно отключена
25.02.2013 0:57  |  Наталья ()  |  Согласна. Гадость. Но туда просто силой толкают производители, организаторы конкурсов и т.д. Зачем, мне непонятно